Механизм выбора передач
Содержание
- 1 — ручка,
- 2 — защитный чехол,
- 3 — стопорное кольцо,
- 4 — втулка,
- 5 — пружина,
- 6 — шариковый фиксатор,
- 7 — пружина,
- 8 — втулка,
- 9 — рычаг переключения передач,
- 10 — промежуточная втулка,
- 11 — гайка, 10 Нм,
- 12 — гайка, 10 Нм,
- 13 — кожух,
- 14 — гайка, 25 Нм,
- 15 — специальная шайба,
- 16 — гайка, 25 Нм,
- 17 — специальная шайба,
- 18 — стопорное кольцо,
- 19 — демпфер,
- 20 — корпус,
- 21 — задний вал вилки переключения передач,
- 22 — болт, 10 Нм,
- 23 — болт, 25 Нм,
- 24 — айба,
- 25 — корпус,
- 26 — гайка, 10 Нм,
- 27 — самоконтрящаяся гайка, 10 Нм,
- 28 — вилка,
- 29 — болт,
- 30 — обжимное кольцо,
- 31 — защитный чехол,
- 32 — тяга управления,
- 33 — зажим,
- 34 — болт, 25 Нм,
- 35 — самоконтрящийся болт, 20 Нм,
- 36 — болт, 40 Нм,
- 37 — шайба,
- 38 — шайба,
- 39 — рычаг переключения передач
Предупреждение: Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему.
Предупреждение: Ручка 1 отвинчивается от рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.
Предупреждение: Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом, чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.
Предупреждение: Сферическая сторона втулки 8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.
Предупреждение: Рычаг переключения передач 9 можно установить только в одном положении.
Предупреждение: При установке стопорного кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца должна быть направлена к корпусу.
Предупреждение: При установке необходимо использовать новую гайку 27.
Предупреждение: При установке необходимо использовать новый болт 35.
Предупреждение: При установке выпуклая сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.
Перед проведением регулировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм переключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте, что тяги переключения передач перемещаются плавно и легко.
Порядок выполнения
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.
2. Отсоедините нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач от центральной консоли.
3. Отвинтите с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом.
4. Отвинтите гайки и снимите резиновый кожух с корпуса механизма переключения передач.
5. Измерьте расстояние (а) между кузовом и механизмом переключения передач, которое должно составлять 37 мм. При необходимости отрегулируйте его следующим образом. Ослабьте винт (стрелка) креплении вилки переключения передач. Перемещая вал, установите требуемое расстояние и затяните болт крепления моментом 25 Нм.
6. Ослабьте гайки, крепящие корпус шаровой опоры.
7. Установите корпус шаровой опоры горизонтально.
8. Затяните гайки крепления корпуса шаровой опоры моментом 25 Нм.
9. Ослабьте болт, крепящий тягу управления коробкой передач.
10. Установите рычаг переключения передач в такое положение, чтобы выступы шарового упора находились на одинаковом расстоянии от корпуса (а).
11. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.
12. Проверьте, что положение рычага переключения передач не изменилось.
13. Проверьте правильность установки рычага переключения передач. В нейтральном положении рычаг переключения передач должен установить на линии включения третьей – четвертой передачи.
14. Дополнительную регулировку можно произвести следующим образом. Ослабьте гайки крепления шарового корпуса. Переместите рычаг переключения передач до упора вправо и в этом положении повторно затяните гайки крепления моментом 25 Нм (см. пункт 6).
15. Установите и привинтите резиновый кожух механизма переключения передач.
16. Привинтите ручку на рычаг переключения передач.
17. Закрепите на центральной консоли защитный чехол рычага переключения передач.
18. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.