Специальная автоматическая коробка передач Volkswagen Passat B5

Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач

Volkswagen Passat B5 Специальная автоматическая коробка передач, фото 1

Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера

Volkswagen Passat B5 Специальная автоматическая коробка передач, фото 2

Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном валу коробки передач

Volkswagen Passat B5 Специальная автоматическая коробка передач, фото 3

Предупреждение: Операции по снятию и установке специальной автоматической коробки передач аналогичны операциям по снятию и установке механической коробки передач. В настоящем подразделе приведены операции, касающиеся только специальной автоматической коробки передач.

Снятие

1. Поддержите двигатель, используя грузоподъемный механизм за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров.

2. Промаркируйте и отсоедините от коробки передач электрические разъемы, см. рис. Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач.

3. Отвинтите скобу, крепящую жгут проводов к коробке передач, см. рис. Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач.

4. Отсоедините электрические разъемы ATF от силового агрегата и, используя мягкую проволоку, подвяжите их к кузову.

5. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы через отверстие для стартера был доступен одна из гаек крепления гидротран сформатора. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите оставшиеся две гайки, см. рис. Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера.

6. Установите рычаг селектора в положение Р и, потянув вверх, отсоедините трос управления коробкой передач от вала.

7. Вывинтите болт, крепящий оболочку троса управления коробкой передач, и снимите трос.

8. Переместите коробку передач от двигателя, при этом поддерживайте гидротрансформатор.

9. Переместите гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач и, используя зажимы, зафиксируйте гидротрансформатор в этом положении, см. рис. Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном валу коробки передач.

10. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

Расположение и моменты затягивания болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю

Volkswagen Passat B5 Специальная автоматическая коробка передач, фото 4

Позиция Болт Момент затягивания
1 М12х75 65 Нм
2 М12х130 65 Нм
3 М12х45 45 Нм
4 М12х70 45 Нм
5 М10х60 45 Нм
6 М10х80 45 Нм
А Направляющие втулки

1. Снимите зажим, удерживающий гидротрансформатор на входном валу коробки передач.

2. Тремя гайками привинтите гидротрансформатор к пластине привода и затяните гайки моментом 80 Нм.

3. Ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым моментом, см. рис. Расположение и моменты затягивания болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю.

4. Проверьте, что рычаг селектора установлен в положение Р, и подсоедините трос управления коробки передач к валу коробки передач.

5. Закрепите и, при необходимости, отрегулируйте трос управления коробкой передач.

6. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости доведите его до нормы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле