Снять чехол с опоры переключения.
Включить 2-ю передачу и ослабить болты на опоре переключения.
Внимание! При проведении нижеследующих работ двигатель и коробку передач нужно разъединить при помощи сцепления. Педаль сцепления нажимает помощник.
Установить рычаг переключения передач в положение 2-й передачи. При этом он должен располагаться перпендикулярно к продольной оси автомобиля и быть наклоненным назад под углом приблизительно 11°.
1 — опора переключения; 2 — упорная пластина; 3 — рычаг переключения передач
С помощью отвертки подвинуть упорную пластину под опорой переключения настолько, чтобы она уперлась в поясок на рычаге переключения передач (см. стрелку). Рычаг в этом положении не должен сдвигаться.
Затянуть болты на опоре переключения. Теперь рычаг переключения передач при включенной 2-й передаче должен допускать его поперечное перемещение, измеренное на рукоятке рычага, приблизительно на 1520 мм.
Включить несколько раз каждую из передач. Переключение производить строго под прямым углом, соблюдая схему переключения. Диагональное перемещение рычага недопустимо. Передачи должны включаться легко и без заеданий. Обратить особое внимание на эффективность блокировки заднего хода.
Натянуть чехол на опору переключения.