Замена сальников в крышках подшипников полуосей Volkswagen Beetle

Сальники можно заменять при установленной коробке передач.

Снятие

Содержание

Снять колпак колеса, вытянуть шплинт из полуоси, ослабить корончатую гайку.

Внимание! Во избежание получения травм не ослаблять корончатую гайку на установленном на опорах автомобиле (он может сорваться с опор!).

Поднять автомобиль, установить его на опоры, снять колесо вместе с тормозным барабаном.

Снять тормозные колодки, отсоединить трос стояночного тормоза и ослабить хомуты на тормозных шлангах (см. главу «Тормозная система»).

Снять кожух с тормозной опоры и подвесить его на проволоке.

Извлечь подшипник ступицы заднего колеса.

Пометить расположение упругого рычага относительно опорного фланца чехла полуоси (см. выше).

Отвернуть шестигранные болты на опорном фланце и снизу на амортизаторе. Отвернуть гайки на крышке подшипника полуоси.

Volkswagen Beetle Замена сальников в крышках подшипников полуосей, фото 1

Приподнять снаружи чехол полуоси, установить крышку подшипника под углом и выдавить ее наружу за проем рамы (см. стрелку). Стянуть чехол с полуоси.

Снять сальник.

Установка

Тщательно очистить и проверить все части и соприкасающиеся поверхности. Смазать полусферу чехла полуоси внутри и снаружи пастой на основе M0S2. Установить дистанционные шайбы прежней толщины и новый сальник.

Внимание! Сперва уложить дистанционные шайбы на крышку подшипника, затем натянуть сальник, иначе из-за перекоса дистанционных шайб может возникнуть разуплотнение.

Volkswagen Beetle Замена сальников в крышках подшипников полуосей, фото 2

Установить чехол полуоси и слегка затянуть противолежащие гайки крышки подшипника. Покачать чехол полуоси во всех направлениях. При этом он не должен ни за что цепляться и защемляться. Затянуть гайки моментом 20 Нм (2,0 кгсм).

Закрепить опорный фланец чехла полуоси согласно меткам.

Установить подшипник в ступицу заднего колеса, кожух тормозной опоры, крышку подшипника ступицы.

Подсоединить трос стояночного тормоза.

Установить держатель тормозного шланга, установить тормозной барабан с колесом, навернуть, не затягивая, корончатую гайку.

Если отсоединялся тормозной шланг, прокачать тормоза (см. раздел «Прокачка тормозной системы»).

Отрегулировать стояночный тормоз (см. раздел «Регулировка стояночного тормоза»).

Отрегулировать рабочий тормоз.

Опустить автомобиль, затянуть корончатую гайку моментом 350 Нм (35,0 кгсм). В случае необходимости вращать гайку до тех пор, пока не появится возможность вставить шплинт. Зашплинтовать гайку. Установить колпак колеса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле