Снятие и установка коробки передач (с независимой подвеской колес) Volkswagen Beetle

Снятие

Содержание

Снять колпаки с задних колес, вытянуть слева и справа шплинты из полуосей и ослабить корончатые гайки. Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Снять двигатель (см. раздел «Снятие и установка двигателя»).

Volkswagen Beetle Снятие и установка коробки передач с независимой подвеской колес , фото 1

Приподнять заднее сиденье, снять крышку на канале рамы, перерезать проволоку на четырехгранных болтах и отвернуть их. Путем сдвига рычага переключения передач от внутреннего рычага снять соединительный узел подвижной штанги. Отвернуть корончатые гайки и снять тормозные барабаны. В случае необходимости установить тормоза задних колес на место и снять тормозные барабаны при помощи съемника.

Отсоединить с каждой стороны тормозные трубки от колесных тормозных цилиндров и снять хомуты с тормозных шлангов на чехлах полуосей.

Отсоединить трос стояночного тормоза от кронштейна тормозов.

Volkswagen Beetle Снятие и установка коробки передач с независимой подвеской колес , фото 2

Отметить при помощи резца положение упругого рычага относительно фланца кожуха полуоси.

Отвернуть гайку регулировки сцепления и снять с коробки передач направляющую троса сцепления.

Снять нажимную штангу балансира (если есть).

Отсоединить провода от стартера.

Отсоединить разъем (если есть) фонарей заднего хода.

Отвернуть шестигранные гайки на опорном фланце кожуха полуоси и на амортизаторе.

Снять переднюю подвеску коробки передач (коробка и резинометаллическая опора).

Volkswagen Beetle Снятие и установка коробки передач с независимой подвеской колес , фото 3

Отвернуть болты на кронштейне коробки передач. Установить под коробку домкрат, вытянуть ее вдвоем с помощником немного вперед, отпустить на домкрат и извлечь из-под автомобиля.

Внимание! Закрепить полуоси, чтобы они не упали.

Установка

Положить коробку передач на домкрат, подтянуть и установить на место.

Закрепить заднюю подвеску коробки передач. Затянуть оба болта на кронштейне коробки моментом 230 Нм (23 кгсм).

Внимание! Если устанавливаются новые полуоси, резинометаллическая опора на заднем кронштейне коробки передач может быть деформирована. Поэтому сначала ослабляют гайки крепления резинометаллической опоры на кронштейне коробки передач, затем двумя большими болтами крепится кронштейн коробки передач, а гайки резинометаллической опоры вновь затягивают лишь тогда, когда закреплена передняя подвеска коробки.

Закрепить переднюю подвеску коробки передач. Для этого затянуть шестигранные гайки на передней резинометаллической опоре.

Надвинуть узел соединения подвижной штанги на подвижную штангу, затянуть четырехгранную гайку и застопорить ее проволокой. С апреля 1975 года применяется самоконтрящийся болт одноразового использования.

Внимание! Четырехгранный болт нужно тщательно вставить в углубление, иначе могут возникнуть трудности с переключением передач.

Установить кожух на соединительный узел подвижной штанги, установить заднее сиденье.

Установить амортизатор и нажимную штангу балансира (если она имеется).

Подсоединить провода к стартеру. Подсоединить, если есть, разъем фонарей заднего хода.

Установить направляющую троса сцепления на коробку передач, затянуть регулировочную гайку.

Установить трос стояночного тормоза в тормозной кронштейн и закрепить трос (см. главу «Тормозная система»).

Подсоединить тормозные трубки к колесным тормозным цилиндрам, закрепив хомуты трубок на чехлах полуосей.

Установить колеса с тормозными барабанами, затянуть корончатые гайки.

Отрегулировать и прокачать тормоза (см. раздел «Прокачка тормозной системы»).

Установить двигатель.

Опустить автомобиль и затянуть корончатые гайки моментом 350 Нм (35,0 кгсм).

Внимание! Не затягивать гайки, когда автомобиль стоит на опорах. В случае необходимости гайки затягивать далее (а не ослаблять их!) до тех пор, пока не окажется возможным вставить шплинт.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле