Снятие и установка коробки передач (задний мост с диагональным балансиром) Volkswagen Beetle

Снятие

Содержание

Снять двигатель (см. раздел «Снятие и установка двигателя»).

Поднять заднее сиденье.

Volkswagen Beetle Снятие и установка коробки передач задний мост с диагональным балансиром , фото 1

Снять крышку рамного туннеля, перерезать стопорную проволоку и отвернуть четырехгранный болт. Снять узел соединения штанги переключения передач путем отодвигания рычага переключения передач от внутреннего рычага.

Отвернуть регулировочную гайку 1 сцепления и снять направляющую троса сцепления с коробки передач.

Отвернуть гайку 2 и отсоединить провод «массы».

Отсоединить провода от стартера и снять стартер.

Снять защитный резиновый колпак и отсоединить разъем (если есть) фонарей заднего хода.

Отвернуть гайку 4 и снять резинометаллическую опору с коробки передач.

Отвернуть болты 5 крепления полуосей от коробки передач и подвесить полуоси на проволоке.

Отвернуть шестигранные болты 6 на кронштейне коробки передач.

Установить домкрат под коробку передач, слегка приподнять ее, оттянуть назад и вынуть вдвоем с помощником.

Установка

Внимание! Если устанавливается новая коробка передач, нужно ослабить гайки крепления ее кронштейна на задней резинометаллической опоре и снова затянуть их только после закрепления передней опоры. Подобным же образом поступают, когда снимают заднюю опору коробки передач. Путем затяжки гаек в определенной последовательности можно избежать продольной деформации и обусловленного этим преждевременного износа резинометаллической опоры.

Затянуть болты 6 (см. снимок) крепления опор коробки передач моментом 230 Нм (23 кгсм).

Установить стартер, подсоединить электрические провода к клеммам 30 и 50.

Подсоединить разъем фонарей заднего хода к включателю на рычаге переключения передач, натянуть резиновый защитный колпак.

Очистить фланцы для шарниров полуосей на коробке передач. На сопрягаемых поверхностях между фланцами коробки передач и фланцами полуосей не должно быть никакой смазки.

Установить полуоси и затянуть болты 5 их крепления моментом 45 Нм (4,5 кгсм), не забыв про прокладки.

Установить трос сцепления вместе с направляющей на опору, слегка смазать трос смазкой, натянуть резиновую уплотнительную манжету и навернуть барашковую гайку.

Надвинуть узел соединения штанги переключения передач на туннель рамы, затянуть болт и застопорить его проволокой.

Внимание! С апреля 1975 года используются самоконтрящиеся болты одноразового использования.

Установить двигатель.

Проверить направляющую троса сцепления и произвести регулировку свободного хода педали сцепления (см. раздел «Регулировка свободного хода педали сцепления».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле