Регулировочное кольцо дифференциала подбираем таким образом, чтобы обеспечить преднатяг подшипников дифференциала 0,25 мм.
Последовательность выполнения работ
1. Устанавливаем новые подшипники дифференциала коробки передач. Под наружное кольцо подшипника дифференциала вместо старого регулировочного устанавливаем установочное кольцо толщиной 1,25 мм.
2. Устанавливаем дифференциал в картер сцепления и соединяем картеры коробки передач и сцепления.
3. Затягиваем не менее трех равноудаленных друг от друга гаек, стягивающих картеры сцепления и коробки передач моментом 2,5 кгс·м.
4. Поворачиваем корпус дифференциала на два — три оборота для самоустановки подшипников.
5. Перемещаем дифференциал вдоль оси, индикатором измеряем величину перемещения.
Толщина регулировочного кольца определяется по формуле:
Н = А + В + С, где
Н — толщина требуемого регулировочного кольца дифференциала;
А — величина осевого перемещения дифференциала;
В — величина предварительного натяга подшипников;
С — толщина установочного кольца.