Если во время проверки будет обнаружен износ в одном из соединений ведущего вала, сначала снимите облицовку ходового колеса или крышку колеса. Если гайка ведущего вата еще в хорошем состоянии, ее следует надежно затянуть и поставить новый шплинт. При необходимости пользуйтесь динамометрическим ключом.
Проверьте автомобиль в пути, прислушайтесь к стукам в передке автомобиля, пока он медленно идет по кругу при максимальном повороте колес. Если слышен щелкающий шум, это указывает на износ наружного шарнира равных угловых скоростей вращения. Следовательно, его надо менять, ремонт этого узла не предусмотрен.
Если во время движения по дороге при увеличении скорости чувствуется вибрация всего автомобиля, причиной тому может быть износ внутреннего шарнира равных угловых скоростей.