Перед установкой ведущего вала убедитесь в том, что контактные поверхности вала и подшипника ходового колеса абсолютно чисты.
Нанесите консистентную смазку, содержащую дисульфид молибдена, на шлицы ведущего вала, затем вставьте внешний конец вала в ступицу. Установите новую прокладку и рукой заверните новую гайку ступицы.
Установите новое стопорное пружинное кольцо на внутренний конец ведущего вала, затем вытащите заглушку из отверстия дифференциала и вставьте ведущий вал в дифференциал как можно дальше.
На сварной шов внутреннего соединения ведущего вала установите отвертку и вставьте ведущий вал в дифференциал так, чтобы фиксирующие стопорные кольца защелкнулись. Проверьте шаровое шарнирное соединение стойки подвески и нижнего рычага, затем корончатую гайку и затяните ее требуемым моментом. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.
Затяните новую гайку ступицы, как того требуют технические условия, поэтапно. Чтобы ведущий вал не провертывался, зафиксируйте его так же, как и во время снятия.
Установите ходовое колесо, опустите передок автомобиля на землю.
Проверьте и, если необходимо, долейте рабочую жидкость/масло в коробку передач.
На моделях, оснащенных двигателем с двумя рас пред вазами, установите нижний брызговик.