Снятие
Поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Снимите соответствующее ходовое колесо.
Вытащите шплинт из корончатой гайки ступицы, расположенной на конце ведущего вала.
Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута очень туго, и потребуется соответствующий рычаг для того, чтобы ослабить ее. Чтобы зафиксировать вал, надо вставить два болта от ходового колеса, а между ними металлический пруток для удерживания ступицы.
Снимите гайку ступицы и шайбу с ведущего вала.
Извлеките шплинт, отверните корончатую гайку крепления нижнего рычага к шаровому шарниру стойки подвески.
С помощью специального инструмента разъедините шаровое соединение стойки подвески и нижнего рычага.
На двигателе с двумя распредвалами снимите нижний брызговик двигателя (см. главу 11).
Далее потребуется подходящий инструмент для извлечения конца ведущего вала из дифференциала.
Вставьте рычаг между ведущим валом и картером дифференциала для извлечения пружинных стопорных колеи. При этом нужен контейнер для сбора масла, вытекающего из дифференциала. Закрепите ведущий вал так, чтобы он не провисал под действием собственной массы.
Закройте отверстие в дифференциале для предупреждения утечки масла и загрязнения.
Выньте конец ведущего вала из ступицы и снимите его. Если необходимо, по концу вала можно слегка постучать молотком в мягкой оболочке.
Нельзя допускать, чтобы автомобиль стоял на колесах с одним или двумя снятыми ведущими валами, это может привести к повреждению подшипников ходовых колес. Если нельзя избежать передвижения автомобиля, временно вставьте конец ведущего вала в ступицу и затяните гайки. Нельзя допускать, чтобы ведущий вал провисал под действием силы тяжести.
Некоторые модели имеют демпфер вибраций, состоящий из двух частей, установленных на ведущем валу. Если демпфер снимали по какой-либо причине, важно установить его так, чтобы расстояние между торцом гофрированного чехла и внешней торцевой стороной демпфера было равным 268-270 мм.