1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
2. Снизу автомобиля отверните сквозной болт и гайку и отсоедините тягу рычага от штанги управления.
3. Снимите шайбы, втулки, проставки и резиновые кольца.
Рис. 4.3 Сборка рычага переключения передач и система тяг (модели 1984 -1987 годов) 1 — рукоятка рычага; 2 — пыльник; 3 — крышка пыльника; 4 — стопор; 5 — держатель шаровой опоры; 6 — седло шаровой опоры; 7 — резиновое кольцо; 8 • шайба А; 9 — резиновая втулка; 10 — шайба В; 11 — поворотная штанга; 12 — палец; 13 — фиксатор; 14 — тяга; 15 — болт; 16 — кронштейн крепления поворотной штанги; 17 — резиновая опора поворотной штанги; 18 — проставка; 19 — пыльник; 20 — втулка; 21 — упорные шайбы; 22 — проставка; 23 — резиновое кольцо.
4. Открутите и снимите рукоятку рычага.
5. Снимите центральную консоль (см. Главу 11).
6. Снимите пыльник, пружинный стопор и снимите рычаг.
7. Снимите седло шаровой опоры, держатель опоры, резиновое кольцо и пыльник.
8. Осмотрите и замените поврежденные или изношенные детали.
9. Установка производится в обратном снятию порядке. Не забудьте набить смазку в проставку и затянуть болт шарнира.