Шестерня 1-ой передачи
Содержание
Осевой зазор — 0,03-0,18 мм
Толщина регулировочных шайб — 1,89-1,92 мм
Шестерни 2-й, 3-й, и 4-й передач
Осевой зазор — 0,05-0,18 мм
Толщина регулировочных колец
- 28,01-28,04 мм
- 28,04-28,07 мм
- 28,07-28,10 мм
- 28,10-28,13 мм
Шестерня 5-й передачи
Осевой зазор — 0,05-0,4 мм
Толщина пружинного кольца — 0,5-1,575 мм с шагом 0,025 мм
Зазор в паре вилка-муфта синхронизатора — 0,45-1,0 мм
Зазор ограничительное кольцо-шестерня — 0,4 мм
Ведущие шестерни главной передачи (зазор) — 0,05-0,15 мм
Регулировочные шайбы — 0,7-1,0 мм с шагом 0,05 мм
Дифференциал
Боковой зазор — 0,1-0,15 мм
Толщина регулировочных шайб — 2,45-2,95 мм с шагом 0,1 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений, кроме указанных специально (Н·м)
Контргайка промежуточного вала — 88
Болты крепления задней крышки — 10
Болты держателей рычага переключения — 10
Болты крепления коробки к картеру маховика — 27
Болты крепления картера маховика к двигателю:
- 4-х ступенчатая коробка — 45
- 5-и ступенчатая коробка — 68