Рихтовочные молотки Audi 100 C4

Отличаются значительным разнообразием по массе, форме рабочей части и материалам, из которых они изготовлены. Рабочая часть рихтовочных молотков заточена по радиусу и должна быть отполированной. Следы забоин, царапин, рисок или других дефектов на рабочей части рихтовочных молотков не допускаются.

Молотки, ударная часть которых представляет собой плоские бойки, при рихтовке лицевых поверхностей панелей кузова применять не рекомендуется, так как они оставляют на металле следы в виде забоин. Для правки деталей, имеющих большие деформации, используют деревянные молотки (киянки). В качестве поддержек применяют фасонные плиты и ручные наковальни.

Audi 100 C4 Рихтовочные молотки, фото 1

На небольших деформированных участках (особенно при наличии выпучин, где волокна металла растянуты) рихтовка производится специальным молотком. имеющим на рабочей части насечку.

Легкие молотки, молотки-гладилки, применяют при устранении мелких вмятин и забоин, когда доводят лицевую поверхность под окраску или когда необходимо восстановить поверхность с сохранением лакокрасочного покрытия. Молотки с пластмассовыми или резиновыми вставками используют при окончательной (тонкой) рихтовке окрашенных поверхностей.

Фасонные плиты, оправки и наковальни предназначены для поддержки тонколистового металла кузовных панелей в процессе восстановления деформированных участков.

Audi 100 C4 Рихтовочные молотки, фото 2

1 Специальный рихтованный молоток с насечкой

2 Наковальня-поддержка

А Начальная стадия правки

Б Конечная стадия правки

Audi 100 C4 Рихтовочные молотки, фото 3

Рабочие поверхности этих инструментов всегда должны быть хорошо отполированы. При устранении небольших вмятин или выпуклостей без повреждения окрасочного слоя, поверхности некоторых из инструментов доводят до идеальной чистоты и хромируют.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле