Устройство для правки деформированных кузовов Audi 100 C4

Устройство для правки деформированных кузовов при совместной работе с установкой, предназначенной для контроля и ремонта кузова

По принципу действия отличается тем. что рычаг может отклоняться от вертикального положения на угол ±45° и на такой же угол в горизонтальной плоскости может перемещаться поворотная балка (3) по отношению к основной балке (5).

С помощью зажимных приспособлений (4) устройство можно закреплять в любых точках за нижние полки поперечных или продольных балок рамы установки.

Audi 100 C4 Устройство для правки деформированных кузовов, фото 1

1 Силовой рычаг

2 Гидроцилиндр

3 Поворотная балка

4 Зажимное устройство

5 Балка

6, 7, 8, 9, 11 Зажимные детали

10, 13 Колеса

12 Гидравлический насос

14 Серьга

Правку аварийных кузовов на установке, описанной ранее при помощи устройства производят в такой последовательности:

Установить аварийный кузов на установку, зафиксировать его неповрежденную часть в опорных кронштейнах и дополнительно закрепить за ребра жесткости порогов.

Определить зону работ и направление приложения растягивающих усилий, подкатить под установку устройство.

Закрепить за раму установки устройство клиньями (6) зажимных приспособлений, состоящих из деталей (6…9 и 11).

Установить и зафиксировать стопором в требуемом положении силовой рычаг (1) и поворотную балку (3).

Соединить рычаг (1) с деформированными деталями кузова при помощи набора цепей, зажимов и захватывающих приспособлений.

Осуществить рабочий ход рычага (1) при помощи гидравлического устройства.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле