Оно состоит из балки (10) и шарнирно закрепленного качающегося силового рычага (1), гидроцилиндра (3), ручного гидравлического насоса (12), упора (5), силовой поперечины (6) и набора приспособлений для правки.
1 Рычаг
2 Кронштейн рычага
3 Гидроцилиндр
4 Упор
5 Стойка упора
6 Силовая поперечина
7 Колесо
8 Упор
9 Палец
10 Балка
11 Колесо
12 Насос
13 Ось
Балка и качающийся рычаг имеют прямоугольное сечение, сварены из швеллеров. Для выполнения ремонтных работ кузов аварийного автомобиля устанавливают на козелки-подставки. Силовую поперечину (6) закрепляют захватами за ребра жесткости порогов кузова. Устройство подкатывают под кузов автомобиля в направлении наносимого удара и упирают деталью (5) в силовую поперечину (6).
В зависимости от характера производимых работ упор (5) можно закреплять на балке (10) на различной длине. Затем рычаг (1) приводят в движение гидроприводом и выравнивают деформированную часть кузова.