Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей Audi 100 C4

Оно состоит из балки (10) и шарнирно закрепленного качающегося силового рычага (1), гидроцилиндра (3), ручного гидравлического насоса (12), упора (5), силовой поперечины (6) и набора приспособлений для правки.

Audi 100 C4 Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей, фото 1

1 Рычаг

2 Кронштейн рычага

3 Гидроцилиндр

4 Упор

5 Стойка упора

6 Силовая поперечина

7 Колесо

8 Упор

9 Палец

10 Балка

11 Колесо

12 Насос

13 Ось

Балка и качающийся рычаг имеют прямоугольное сечение, сварены из швеллеров. Для выполнения ремонтных работ кузов аварийного автомобиля устанавливают на козелки-подставки. Силовую поперечину (6) закрепляют захватами за ребра жесткости порогов кузова. Устройство подкатывают под кузов автомобиля в направлении наносимого удара и упирают деталью (5) в силовую поперечину (6).

В зависимости от характера производимых работ упор (5) можно закреплять на балке (10) на различной длине. Затем рычаг (1) приводят в движение гидроприводом и выравнивают деформированную часть кузова.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле