1. Слегка ослабьте колесные гайки.
2. Приподнимите передок автомобиля и надежно закрепите его на станинах безопасности в штатных точках (см. гл. 1).
3. Открутите колесные гайки и снимите передние колеса.
4. Отогните фиксирующий язычок на гайке полуоси, затем открутите гайку.
5. При снятии правого приводного вала слейте жидкость MTF или ATF. При снятии левого приводного вала сливать трансмиссионную жидкость не требуется.
6. Зафиксируйте палец шарового шарнира тяги стабилизатора шестигранным ключом и открутите гайку с буртиком, затем отделите тягу переднего стабилизатора и передний стабилизатор.
7. Выньте шплинт из корончатой гайки шарового шарнира нижнего рычага подвески и открутите гайку.
8. При помощи специнструмента отделите шаровой шарнир от нижнего рычага подвески.
9. Подденьте приводной вал в сборе отверткой, как показано на рисунке, так, чтобы стопорное кольцо на конце приводного вала вышло из канавки.
10. Отведите поворотный кулак и снимите наружный штифт приводного вала со ступицы переднего колеса при помощи пластикового молотка.
11 .Подденьте приводной вал в сборе отверткой, как показано на рисунке, так, чтобы стопорное кольцо на конце приводного вала вышло из канавки. Не повредите при этом сальники.
12. Выпрессуйте внутренний шарнир и выньте приводной вал из картера дифференциала или опоры подшипника в сборе. Не тяните за приводной вал, иначе может сломаться внутренний шарнир. Во избежание повреждения сальника дифференциала или наружного сальника промежуточного вала вынимайте приводной вал по прямой линии.