Примечание: при сборке стартера используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников.
1. Вставьте якорь в статор, предварительно нанеся слой смазки на подшипники якоря.
2. Установите щеткодержатели на якорь; с помощью отвертки отведите пружину щеткодержателя назад и установите щетку. Проделайте это со всеми четырьмя щетками.
(Для стартера мощностью 1,4 кВт) Установите новое уплотнительное кольцо на статор, затем затяните крышку со стороны коллектора двумя винтами.
3. Установите стальной шарик (предварительно нанеся на него слой смазки) в отверстие вала обгонной муфты.
4. Установите узел обгонной муфты и шестерню (или шестерни).
а) Нанесите слой смазки на возвратную пружину и введите ее в отверстие тягового реле.
б) Установите детали в указанной на рисунке последовательности:
(Для стартера мощностью 1,0 кВт) узел обгонной муфты и шестерню холостого хода с подшипником;
(Для стартера мощностью 1,4 кВт) узел обгонной муфты, шестерню холостого хода с подшипником, ведущую шестерню.
в) Соедините корпус стартера и корпус тягового реле двумя винтами.
5. Установите узел якоря и статора.
а) (Для стартера мощностью 1,0 кВт)
Установите войлочный сальник на вал якоря.
б) (Для стартера мощностью 1,4 кВт)
Установите новое уплотнительное кольцо на статор.
в) Совместите выступ на статоре с выемкой на тяговом реле.
г) Установите два стягивающих болта.
д) Подсоедините провод к клемме тягового реле и затяните гайку.