Сборочная схема задней подвески Skoda Octavia

Skoda Octavia Сборочная схема задней подвески, фото 1

1 – болт крепления колеса, 120 Нм; 2 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм; 3 – тормозной барабан (прежде, чем приступить к разборке тормозного барабана, следует ослабить тормозные колодки); 4 – колпак; 5 – двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся, 175 Нм (после каждой разборки заменить); 6 – ступица колеса с подшипником и датчиком импульсов (только для автомобилей с противоблокирующим устройством «ABC», заменять лишь как одно целое, комплектом); 7 – ступица колеса с подшипником без датчика импульсов (лишь для автомобилей без противоблокирующего устройства «ABC», заменять лишь как одно целое, комплектом); 8 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 60 Нм (после каждой разборки заменить); 9 – щит тормозного механизма с тормозными колодками; 10 – держатель троса привода стояночной тормозной системы (заменить); 11 – трос привода стояночной тормозной системы; 12 – гайка, самоконтрящаяся, 60 Нм (после каждой разборки заменить нагрузив багажник автомобиля нагрузкой ок. 100 кг, затянуть гайку на автомобиле, опирающемся на колеса); 13 – гайка, самоконтрящаяся, 75 Нм (после каждой разборки заменить); 14 – винт с шестигранной головкой (послекаждой разборки заменить, устанавливать с наружной стороны автомобиля); 15 – кронштейн подшипника задней подвески (после сборки проверить и, при необходимости, отрегулировать общее схождение колес заднего моста, в случае разборки задней подвески по возможности не ослаблять); 16 – держатель троса привода стояночной тормозной системы; 17 – резинометаллическая опора; 18 – накидная гайка; 19 – регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки (лишь для автомобилей без противоблокирующего устройства «ABC»); 20 – винт с внутренним шестигранником в головке, 20 Нм; 21 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм; 22 – балка моста (удалить лак и загрязнения с поверхности прилегания и резьбовых отверстий цапфы колеса (оси)); 23 – датчик числа оборотов противоблокирующего (устройства НАВЗИ, лишь для автомобилей с противоблокирующим устройством «АВS»); 24 – винт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм; 25 – подкладка, нижняя; 26 – винтовая пружина (проверить лакокрасочное покрытие на неповрежденность, устранить имеющееся повреждение, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь винтовые пружины от того же изготовителя); 27 – подкладка, верхняя; 28 – винт с шестигранной головкой (после каждой разборки заменить); 29 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 75 Нм (после каждой разборки заменить); 30 – амортизатор (возможно, менять также в отдельности, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь амортизаторы от того же изготовителя); 31 – гайка, самоконтрящаяся, 55 Нм (после каждой разборки заменить, завинчивать, соблюдая угол для сборки задней подвески и амортизатора); 32 – трубопровод тормозного привода; 33 – цапфа колеса (оси)

Внимание! Запрещается проводить сварочные и правильные работы на балке моста и шейке (цапфе) оси.

Амортизаторы не ремонтируются.

Правильные работы не допускаются!

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле