Ступица переднего колеса – сечение
Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М20×1,5, затяжка 290 Нм±10% (см. рис. Вид В – Монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага).
У нижнего шарового шарнира посадочная поверхность пальца коническо-цилиндрическая.
К поводку привинчен тормозной диск с внутренним воздушным охлаждением. В тормозном диске имеется пять отверстий (соответствующих резьбовым отверстиям в поводке) для крепления автомобильного колеса.
На ступице переднего колеса находятся также бобышки, предназначенные для крепления скобы тормоза, а также отверстия под болты крепления кожуха тормозного диска.
На задней стороне также ориентированные рычаги управления, в проушины которых вставлены закрепленные гайками шаровые шарниры тяг управления.
В верхней части ступицы переднего колеса имеется проушина с разрезанной канавкой, в котором после вставки закрепляется горизонтальным стягивающим болтом нижняя часть телескопического амортизатора упругого узла. На этот болт в оси сечения надет также и кронштейн амортизатора (см. рис. Вид Е – Монтаж переднего рессорного узла к узлу ступицы переднего колеса). В кузове (в верхней части) упругий узел привинчивается контргайкой к закрепляющей тарелке (см. рис. Вид F – Крепление переднего рессорного узла к кузову). Ось проушины, а следовательно, и телескопического амортизатора отклоняется от оси поводка на 98°3’±15″.