Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра без автоматического сцепления.
Снятие
1. Снимите механическую коробку передач (см. соответствующую главу).
2. Застопорите маховик отверткой или пробойником, чтобы удержать его от проворачивания при вывинчивании болтов. В мастерских для этого пользуются специальным башмаком 1, который крепится на зубчатом венце маховика (см. иллюстрацию). Затяжку болтов крепления нажимного диска (см. стрелки на иллюстрации 2.2) ослабляйте поэтапно на один — полтора оборота до тех пор, пока диск не будет свободно держаться на болтах.
Внимание! Если болты ослабить сразу, можно повредить диафрагменную пружину, находящуюся между нажимным диском и маховиком.
Внимание! На иллюстрации изображены крепежные болты с головкой под шестигранный ключ.
На автомобилях MERCEDES А-класса используются болты Тогх с головкой под многогранный торцовый ключ.
3. Полностью вывинтите крепежные болты.
Внимание! Отметьте положение нажимного диска на маховике, чтобы при монтаже установить его в прежнее положение.
4. Снимите нажимной и ведомый диски.
Внимание! При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки могут возникнуть дерганье и затруднения с разделением сцепления.
5. Протрите маховик ветошью.