12. Очистите шлицы ведомого диска и первичного вала коробки передач вала и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки MoS2, например, Molykote Br 2 (см. иллюстрацию).
Внимание! Не наносите излишнее количество смазки, потому что она впоследствии будет разбрызгиваться на трущиеся поверхности ведомого диска, что приведет к плохой работе сцепления. Количество смазки, которая наносится на шлицы, по объему можно сравнить с кукурузным зерном.
Внимание! У двигателей с составным маховиком шлицы ведомого диска никелированные и поэтому шлицы первичного вала коробки передач смазывать нельзя. Ведомый диск сцепления у двигателя с таким маховиком можно распознать по отсутствию демпфирующих пружин.
13. Отцентрируйте положение ведомого диска с помощью подходящего пробойника или оправки, например, HAZET2174. Если ведомый диск будет установлен не по центру нажимного диска, то позже невозможно будет завести и установить первичный вал коробки передач (см. иллюстрацию).
14. Установите нажимной диск вместе с отцентрированным ведомым диском на соответствующие посадочные штифты на маховике.
15. Вставьте болты крепления нажимного диска и затяните их рукой, а затем в перекрестном порядке поэтапно доворачивайте их на 1-1 оборота до тех пор, пока болты крепления нажимного диска не будут затянуты с необходимым моментом. Момент затяжки болтов нажимного диска 25 Нм.
Внимание! Нажимной диск при затяжке болтов должен притянуться к маховику равномерно.
16. Извлеките центрирующий пробойник или валик и снимите башмак, удерживающий маховик от проворачивания.
17. Установите на место коробку передач (см. соответствующую главу).