Все седла клапанов в двигателях, скрыты в направляющих, незаменяемые и должны обрезаться, когда этого требует обслуживание. Обрезание седел требует специального инструмента и опыта, и должно проводится в механической мастерской. Концентричность седел должна быть проверена механиком.
Направляющие клапана
Содержание
Осмотр
Направляющие клапана должны быть очищены, как описано выше, и проверены, с проверкой диаметра стержня клапана и зазора стержень—направляющая. Вообще, если двигатель пропускает масло через направляющие (при предположении, что маслоотражательные колпачки клапанов в порядке) и диаметр стержня клапана в пределах нормы, это означает, что направляющие изношены и требуют замены.
Направляющие клапана, которые изношены или деформированы не сильно, в некоторых случаях, могут быть накатаны, а не заменены. Накатка — процесс, в котором металл внутри отверстия направляющей клапана перемещается и поднимается (формируя очень тонкую штриховку крест накрест или спиралью), тем самым уменьшая зазор.
Снятие и установка
Замена направляющей клапана на всех Accord и Prelude требует нагревания головки цилиндра до 150°С, с последующим удалением направляющей из головки с помощью молотка и выколотки точного размера. Если Вы не желаете обжигать промасленную головку цилиндров в печи, отнесите головку в механическую мастерскую и отдайте ее механику для замены направляющих.