Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы Mercedes E-Class W124

Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний

Снятие

1. Снимите радиатор.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень.

3. Отвинтите болты крепления и снимите шкив / гаситель крутильных колебаний со ступицы коленчатого вала.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Ступица

Снятие

Внимание! Для снятия ступицы с коленчатого вала необходимо использовать съемник.

Внимание! При затягивании болта крепления ступицы необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечивающий момент затягивания 300 Н/м.

1. Снимите шкив коленчатого вала.

2. Зафиксируйте ступицу от проворачивания. Для этого изготовьте специальный инструмент из двух стальных полос, соединенных болтом. Болтами закрепите специальный инструмент на ступице.

3. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе коленчатыми шайбами.

4. При наличии отвинтите болт нижнего крепления стойки амортизатора механизма натяжения вспомогательного приводного ремня и снимите ось поворота стойки.

5. Используя съемник, снимите ступицу с коленчатого вала.

6. При наличии снимите сегментную шпонку с коленчатого вала.

Установка

Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы шкива коленчатого вала

Mercedes E-Class W124 Шкив коленчатого вала гаситель крутильных колебаний и ступицы, фото 1

1. Установите сегментную шпонку в паз коленчатого вала.

2. Совместите паз в ступице с сегментной шпонкой и установите ступицу на коленчатый вал.

3. Смажьте тарельчатые шайбы чистым моторным маслом, затем установите их выпуклой стороной к головке болта крепления ступицы (см. рисунок).

4. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу болта и ввинтите болт крепления ступицы.

5. Используя специальный или изготовленный самостоятельно инструмент, заблокируйте ступицу от проворачивания и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.

6. Установите шкив коленчатого вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле