Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Mercedes E-Class W124

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.

Совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем

Mercedes E-Class W124 Верхняя мертвая точка ВМТ поршня первого цилиндра, фото 1

Совмещение паза на фланце распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров

Mercedes E-Class W124 Верхняя мертвая точка ВМТ поршня первого цилиндра, фото 2

1. Отметьте положение клеммы высоковольтного провода первого цилиндра на крышке распределителя.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. За болт крепления шкива коленчатого вала проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пока не совместятся следующие метки с указателями (см. рис. Совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем, Совмещение паза на фланце распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров):

а – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем на крышке приводной цепи;

b – выемка на фланце на передней части распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров;

с – ротор распределителя зажигания с пазом в корпусе распределителя зажигания.

4. После совмещения всех меток поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле