Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) Kia Ceed

Kia Ceed Система изменения момента открытия и закрытия клапанов CVVT , фото 1

Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу выпускных клапанов. Это, в зависимости от режимов работы двигателя, увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и эмиссию отработавших газов. Система включает блок контроля, регулирующий масляный клапан (OCV) и узел привода распределительного вала впускных клапанов.

Синхронизация управления впускными клапанами оптимизируется механизмом CVVT в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Использование CVVT приводит к уменьшению расхода топлива и выделению вредных веществ вместе с отработавшими газами.

Механизм CVVT изменяет фазы газораспределения впускных клапанов за счет изменения давления масла Регулирующий масляный клапан (OCV), приводимый в действие блоком ЕСМ, увеличивает или уменьшает давление масла, подаваемого к CVVT.

При работе двигателя с небольшими нагрузками система CVVT уменьшит угол опережения распределительного вала, в результате чего уменьшится период перекрытия клапанов и стабилизируется мощность двигателя.

При работе двигателя со средними нагрузками система CVVT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы увеличить период перекрытия клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя и уменьшится количество вредных веществ в отработавших газах.

При работе двигателя с большими нагрузками при низкой частоте вращения коленчатого вала система CVVT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы быстрее закрывались впускные клапаны, в результате чего увеличится мощность двигателя на низкой и средней частоте вращения.

При работе двигателя с большими нагрузками при высокой частоте вращения коленчатого вала система CVVT уменьшит угол опережения распределительного вала, чтобы задержать момент закрытия впускных клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя.

При повреждении системы CVVT клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.

1. На рисунке показано относительное положение лопастей ротора и корпуса.

2. Если необходимо длительное время поддерживать определенный момент открытия и закрытия клапанов, то подается столько масла, сколько вытекло в результате утечек из масляного насоса.

Шток регулирующего масляного клапана (OCV) устанавливается в положения, обеспечивающие следующее.

Масляный насос > Заполнение масляной камеры (постепенно открывается сторона подачи масла к масляной камере) > Закрытие оттока масла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле