Особенности устройства
Содержание
Система питания состоит из топливного бака, топливного фильтра, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок, воздушного фильтра, впускной трубы, топливопроводов низкого и высокого давления.
Топливный насос высокого давления не требует никакого обслуживания. Во избежание подсоса воздуха, что вызовет увеличение расхода топлива, необходимо проверять затяжку топливных трубок.
Форсунки. При возникновении проблем с запуском двигателя или появлении черного дыма из глушителя необходимо произвести снятие, проверку и, при необходимости, замену форсунок. При установке форсунок необходимо заменить медную прокладку и стальную шайбу.
Фильтр очистки топлива одноступенчатый со сменным фильтрующим элементом, со встроенным водоотделителем и пробкой для слива отстоя. Открутите центральный болт, снимите корпус и промойте его дизельным топливом. Замените фильтрующий элемент и сальники.
Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом из специального картона с предочистителем из синтетической ваты.
Предупреждение: Топливная аппаратура (ТНВД, форсунки, топливный фильтр) ремонтируются в специализированных ремонтных предприятиях фирмы, изготовившей эту аппаратуру. В данном Руководстве разборка, ремонт и сборка топливной аппаратуры не рассматриваются.
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировки максимальной подачи топлива и регулировка скорости запломбированы. Они могут быть распломбированы только специализированными дилерами.
Отрегулирован может быть только холостой ход. Любые изменения регулировок могут привести к быстрому износу двигателя и автоматически ведут к потере гарантии.
Установка быстрого холостого хода. На холодном двигателе рычаг 10 (рис.9-32) должен касаться ограничителя 9, при необходимости увеличьте натяжение троса 7 натяжителем 11. Трос должен перемещаться более чем на 6 мм.
Рис. 9-32. Регулировка холостого хода:
1 — винт регулировки холостого хода; 2 — рычаг останова; 3 — установочный штырь; 4 — рычаг нагрузки; 5 — ограничитель; 6 — натяжитель оболочки троса; 7 — трос акселератора; 8 — прокладка; 9 — ограничитель; 10 — рычаг быстрого холостого хода; 11 — натяжитель троса.
Установка акселератора. Утопите педаль акселератора до пола, рычаг 4 должен касаться ограничителя 5. Убедитесь, что на холостом ходу рычаг 4 опирается на ограничитель 9.
Прогрейте двигатель, электровентилятор должен включиться.
Установка системы предотвращения самопроизвольного останова. Установите 4 мм прокладку 8 между рычагом 4 и ограничителем 9. Нажмите на рычаг останова 2.
Вставьте 3 мм установочный штырь 3 в рычаг 10. Установите скорость вращения коленчатого вала 900±100 об/мин, вращая ограничитель 9.
Снимите прокладку 8 и установочный штырь 3.
Отрегулируйте холостой ход, вращая винт 1. Скорость вращения холостого хода должна быть 800-850 об/мин.
Проверка выбега двигателя. Рычагом нагрузки 4 установите скорость двигателя 3000 об/мин. Освободите рычаг нагрузки, выбег двигателя должен составить 2,5-3,5 с.
После возврата к холостому ходу разница в скорости не должна превышать 50 об/мин.
Предупреждение: Регулировочные винты максимальной подачи топлива и скорости пломбируется на заводе.