Снятие и установку выполняйте только на холодном двигателе. Для этого снимите воздушный фильтр. Отсоедините от рычага 1 (рис. 2-81) привода дроссельных заслонок тягу 15 (рис. 2-87), а также отсоедините от карбюратора трос 3 и оболочку троса привода воздушной заслонки. Выверните винт крепления и снимите блок подогрева карбюратора.
Рис. 2-87. Привод управления карбюратором:
1 — продольная тяга; 2 — скоба крепления тяги; 3 — трос привода воздушной заслонки; 4 — уплотнители; 5 — рукоятка управления воздушной заслонкой; 6 — валик; 7 — педаль управления дроссельными заслонками; 8 — рычаг возвратной пружины; 9 — кронштейн крепления валика; 10 — наконечник продольной тяги; 11 — промежуточный рычаг; 12 — кронштейн промежуточного рычага; 13 — кронштейн возвратной пружины; 14 — возвратная пружина; 15 — поперечная тяга; 16 — карбюратор.
Отсоедините электрические провода от электромагнитного запорного клапана и от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода.
Отверните гайки крепления карбюратора, снимите карбюратор и закройте заглушкой входное отверстие впускной трубы.
Установку карбюратора выполняйте в обратном порядке. Перед установкой проверьте состояние проставки карбюратора и плоскостей соединения впускной трубы с карбюратором. Момент затяжки гаек крепления карбюратора см. в Приложении 1.
Предупреждение: Не допускается крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.
После установки отрегулируйте привод управления карбюратором, а также холостой ход двигателя.
Привод управления карбюратором должен работать без заеданий.