Отработавшие газы отводятся из двигателя через газоприемник 3 (рис. 9-33), приемную трубу 4, нейтрализатор 9, дополнительный глушитель 13 и основной глушитель 11.
Рис. 9-33. Выпуск отработавших газов:
1 — прокладка приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — газоприемник; 4 — приемная труба; 5 — кронштейн крепления приемной трубы; 6 — болт; 7 — коническая пружина; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — нейтрализатор; 10 — подушка крепления; 11 — основной глушитель; 12 — хомут; 13 — дополнительный глушитель.
Над нейтрализатором ставится теплоизолирующий стальной экран. Между фланцем приемной трубы и газоприемником ставится уплотнительная прокладка 1.
Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо 8 со сферической поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.
Трубы глушителей соединяются между собой с помощью хомута 12. Приемная труба 4 крепится тремя гайками к газоприемнику и дополнительно к кронштейну 5.
Глушители и трубы разборке и ремонту не подлежат и заменяются новыми.