Система предварительного разогрева двигателя TDI Audi 80 B4

В силу особенностей конструкции двигателей с прямым впрыском предварительный разогрев имеет свои отличия. Эти двигатели запускаются без предварительного разогрева при температурах ниже 0°С. А если разогрев при этих температурах и выполняется, то это связано в первую очередь с необходимостью регулирования содержания вредных веществ в ОГ.

Процесс разогрева двигателя TDI состоит из двух фаз:

  • а) Разогрев. Его продолжительность при температуре -30°С составляет около 28 сек. Если температура двигателя свыше 0°С, то разогрев не выполняется вообще,
  • б) Сопровождение. Его продолжительность при температуре -30°С составляет около 120 сек., а при 0°С — около 30 сек. Если температура двигателя свыше 0°С. то сопровождение не выполняется вообще.

Система предварительного разогрева двигателей TDI в отличие от двигателей с впрыском топлива в вихревую камеру состоит из двух частей: блока управления и коммутационного реле. Блок управления системы впрыска выполняет дополнительную функцию по обеспечению предварительного разогрева двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а коммутационное реле обеспечивает подачу и отключение питания. Реле располагается на центрально-распределительном блоке под № 12.

Свечи накаливания, применяемые в системе предварительного разогрева двигателей TDI, имеют две спирали накаливания и не являются саморегулирующимися. Саморегулировка свечей в данном случае не нужна, потому что они охлаждаются впускаемым в камеру сгорания воздухом и не могут нагреваться свыше 1050°С.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле