Система питания дизельных двигателей оборудована системой рециркуляции отработавших газов (EGR), позволяющей уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных окислов азота (NOx). Для этого часть отработавших газов снова подается в камеры сгорания двигателя, что позволяет понизить температуру сгорания и за счет этого уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах. Управление процессом рециркуляции осуществляет блок управления системы DDE, который на основании сигналов датчиков положения педали акселератора, частоты вращения коленчатого вала, атмосферного давления, температуры охлаждающей жидкости выдает команды на изменение цикловой подачи топлива. В соответствии с этим блок управления с помощью вакуумного регулирующего клапана подает импульсы разрежения на клапан системы EGR и обеспечивает правильное дозирование количества рециркулирующих отработавших газов. Клапан системы EGR расположен у впускного коллектора. При низкой температуре охлаждающей жидкости и при необходимости обеспечения высокой мощности двигателя рециркуляция отработавших газов не осуществляется. Система EGR в обслуживании не нуждается.
Вам также может быть интересно