Система регулирования состава рабочей смеси Hyundai Matrix

Система регулирования состава рабочей смеси, кроме некоторого числа датчиков, включает в себя следующие элементы и системы:

  • впускной тракт двигателя;
  • система выпуска отработавших газов;
  • система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера);
  • форсунки;
  • регулятор давления топлива;
  • топливный насос.

Для того, чтобы соотношение воздуха и топлива в смеси находилось в заданных пределах, рабочие параметры всех элементов и систем, связанных с системой регулирования состава рабочей смеси должны соответствовать норме.

Условия запоминания кодов неисправности (краткосрочное регулирование состава смеси)

ЭБУ заносит в память один из кодов неисправности и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем, если в течение 30 с в двух циклах вождения значение краткосрочного регулирования состава смеси изменяется на 10–15% в сторону обогащения (для Р01123) или если дополнительное значение краткосрочного регулирования меньше 0,4 миллисекунд, либо изменяется на 10–15% в сторону обеднения при наличии следующих условий:

  • ЭБУ работает в замкнутом цикле регулирования;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 1000 мин-1;
  • температура охлаждающей жидкости выше 70°С;
  • система продувки адсорбера не действует;
  • массовый расход воздуха меньше 7,5 г/с (при Р01123) или 5,5 г/с (при Р1124).

Условия запоминания кодов неисправности (долгосрочное регулирование состава смеси)

ЭБУ заносит в память один из кодов неисправности и включает контрольную лампу неисправности системы управления двигателем, если в двух циклах вождения мультипликативное значение регулирования в течение 30 с меньше 77% (при Р01127) или если значение долгосрочного регулирования состава смеси в течение 30 с изменяется на 10–15% в сторону обеднения (при Р01128) при наличии следующих условий:

  • нагрузка двигателя больше 1,8 мс;
  • ЭБУ работает в замкнутом цикле регулирования (при Р01127);
  • температура охлаждающей жидкости выше 70°С;
  • система продувки адсорбера не действует;
  • массовый расход воздуха не более 5,5 г/с;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 1000 мин-1.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле