Система с активированным углем
1. Соединительный штекер; 2. Болты,10 Н·м; 3. Магнитный клапан. Синхронизирован. Обращать внимание на положение при установке. Стрелка указывает направление течения; 4. Резиновая втулка 5. Патрубок дроссельной заслонки; 6. Кронштейн; 7. Бачок с активированным углем. Месторасположение: ниша колеса спереди слева; 8. Ответвление; 9. Трубопровод выпуска воздуха
В результате изменения температуры, возможно возникновение паров топлива в топливном баке, которые в обычных системах вентиляции и выпуска воздуха из топливного бака попадают в атмосферу.
Для того, чтобы избежать эмиссии паров топлива устанавливается система с активированным углем.
При неработающем и работающем двигателе топливные пары, вследствие нагревания бензина попадают через шланговое соединение в бачок с активированным углем и там накапливаются. Бачок с активированным углем находится под левым крылом в нише колеса.
Во время движения, наружный воздух, который всасывается двигателем, отводится в бачок с активированным углем. Свежий воздух подхватывает, осевшие на активированном угле частицы топлива и через вентиляционный трубопровод подает их в камеру сгорания двигателя.
В вентиляционном трубопроводе находится магнитный клапан, который регулирует количество вентиляционного воздуха. Клапан управляется прибором управления системы впрыскивания топлива. При этом прибор управления осуществляет плавную работу клапана в зависимости от числа оборотов, нагрузки и работы лямбда-зонда. При полной нагрузке клапан открыт полностью. Если подача тока прекращается, то клапан тоже закрыт полностью.
Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить точное время.
Внимание! Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска топлива.