Регулировка тросика дроссельной заслонки (4-цилиндровый бензиновый двигатель)
Содержание
1. Патрубок дроссельной заслонки; 2. Стопор; 3. Тросик дроссельной заслонки; 4. Резиновая втулка; 5. Педаль газа; 6. Подшипник скольжения; 7. Стопор; 8. Опора педали газа
Внимание! Тросик очень восприимчив к переломам, поэтому при установке требует очень осторожного обращения. Даже небольшой надлом может привести к обрыву во время эксплуатации. Надломанный тросик не устанавливать.
Регулировка
1. Выжать педаль в положение полного газа и удерживать ее в этом положении. Можно воспользоваться посторонней помощью.
2. Проверить, находится ли рычаг дроссельной заслонки в положении полного газа для дроссельной заслонки.
3. В противном случае вынуть стопорную пластину (1), вытянуть тросик до упора рычага дроссельной заслонки, при этом дроссельная заслонка находится в положении полного газа. В этом положении вставить стопорную скобу на место. При правильной регулировке между рычагом дроссельной заслонки и упором должен быть небольшой зазор, не превышающий 1 мм (стопорный винт (3), стопорная шайба (2)).
Снятие
1. Снять тросик с рычага, упора и дроссельной заслонки.
2. Обломать упоры со стороны салона.
3. Вынуть поврежденный тросик в сторону моторного отсека.