Система смазки — устройство Kia Cerato

Система смазки состоит из масляного 1 поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.

Kia Cerato Система смазки устройство, фото 1

Элементы системы смазки:

1 — шестерня привода масляного насоса;

2 — уплотнительное кольцо круглого сечения;

3 — корпус масляного насоса;

4 — крышка масляного фильтра, 23-25 Нм;

5 — фильтрующий элемент масляного фильтра;

6 — корпус масляного фильтра;

7 — масляный фильтр;

8 — резьбовая втулка масляного фильтра, 48-52 Нм;

9 — масляный теплообменник;

10 — сальник;

11 — плунжер;

12 — пружина;

13 — шайба;

14 — пробка, 42-52 Нм;

15 — крышка масляного насоса;

16 — болт, 8-10 Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле