Схема системы управления двигателем:
1 — выключатель (замок) зажигания;
2 — главное реле;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — воздушный фильтр;
5 — колодка диагностического разъема;
6 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем;
7 — тахометр;
8 — спидометр;
9 — дисплей маршрутного компьютера;
10 — реле включения электровентилятора (низкая скорость);
11 — дополнительный резистор;
12 — электровентилятор системы охлаждения двигателя;
13 — реле включения электровентилятора (высокая скорость);
14 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — форсунки;
17 — датчик положения распределительного вала (датчик фаз);
18 — катушка зажигания;
19 — дроссельный узел;
20 — датчик положения дроссельной заслонки;
21 — датчик массового расхода воздуха;
22 — регулятор холостого хода;
23 — свеча зажигания;
24, 32 — датчики концентрации кислорода;
25 — датчик скорости автомобиля;
26 — датчик положения коленчатого вала;
27 — датчик детонации;
28 — шкив коленчатого вала;
29 — реле топливного насоса;
30 — топливный модуль;
31 — датчик неровной дороги;
33 — клапан продувки адсорбера.
Примечание. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха дополнительно установлен датчик давления.