Детали установки гидромодулятора ETS/ESP
DK — Первый рабочий диагональный контур; HL — К суппорту тормозного механизма левого заднего колеса; HR — К суппорту тормозного механизма правого заднего колеса; SK — Второй рабочий диагональный контур; VL — К суппорту тормозного механизма левого переднего колеса; VR — К суппорту тормозного механизма правого переднего колеса
1. Детали установки гидромодулятора показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Выключите зажигание.
3. Снимите резервуар жидкости омывания стекол (см. Главу Кузов).
4. Предварительно промаркировав, отсоедините от гидромодулятора ETS/ESP гидравлические линии, — сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцерных разъемов.
5. Снимите левое переднее колесо и локер защиты колесной арки.
6. Отпустив байонетный замок, рассоедините 15-контактный электрический разъем гидромодулятора.
7. Отболтив от несущей пластины, снимите гидромодулятор и извлеките его из двигательного отсека через колесную арку, предварительно высвободив из фиксаторов линию вентиляции раздаточной коробки. В случае необходимости поднимите вверх и снимите с резиновых подушек монтажную пластину.
8. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью подключения гидравлических линий.
9. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и очистите память модуля системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).