Снятие и установка главного тормозного цилиндра Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 1

Детали установки ГТЦ (на примере моделей с АТ, версия 1)

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 2

Детали установки ГТЦ (на примере моделей с АТ, версия 2)

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 3

Снятие/установка тормозного усилителя

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 4

Снятие/установка тормозного усилителя

21 — Шланги

28 — Кронштейн

1. Иллюстративный материал по процедуре снятия/установки тормозного усилителя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки, если обратное не указано особо.

2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

3. Снимите панели отделки силового агрегата и крышки монтажного блока предохранителей/реле.

4. Отсоедините электропроводку от резервуара ГТЦ (10).

5. Отсоедините вакуумную линию (8) от тормозного усилителя (16).

6. На дизельных моделях высвободите из фиксаторов на переборке вакуумную линию (8а), а также вспомогательную линию.

7. Отсоедините от вакуумного насоса (24) шланг (27).

8. Высвободите шланги (21) из кронштейна (28).

9. Отделите шланги от монтажного блока предохранителей/реле и отведите из к двигателю.

10. Предварительно промаркировав, отсоедините от ГТЦ тормозные лини (5), — сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов.

11. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от датчиков 1 и 2 тормозного давления ESP (B4/1 и В34/2), — отпустите фиксаторы с нижних сторон разъемов.

12. Отдайте самоконтрящиеся гайки (19) крепления ГТЦ (1), — гайки подлежат замене в обязательном порядке.

13. При соответствующей комплектации снимите термозащитный экран (1b).

14. При соответствующей комплектации снимите с переборки двигательного отсека сирену противоугонной сигнализации.

15. Потянув строго горизонтально, снимите ГТЦ с блока тормозного усилителя и перенесите его на верстак.

16. Проверьте цилиндр на наличие признаков развития утечек с задней стороны первичного поршня, в случае необходимости замените сборку.

17. На моделях с РКПП отсоедините от резервуара ГТЦ шланг оператора привода сцепления (10b), — сразу же закупорьте открытый конец штуцерного разъема.

18. Откачайте из резервуара (10) тормозную жидкость, затем, потянув вертикально, снимите его со сборки ГТЦ (1).

19. Проверьте состояние уплотнительных посадочных втулок (9), в случае необходимости произведите замену.

20. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительное кольцо (1а) и самоконтрящиеся гайки крепления цилиндра.

21. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле