Снятие и установка суппорта Mercedes M-Class W163

Внимание! Замена тормозных суппортов должна производиться попарно для каждой оси!

Тормозной механизм переднего колеса

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка суппорта, фото 1

Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса

1. Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите передние колеса.

3. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (1) и снимите контактный датчик износа тормозных колодок (S10/1 — в случае левого тормозного механизма), самоконтрящиеся крепежные болты подлежат замене в обязательном порядке.

4. При помощи специального ворота выжмите педаль ножного тормоза настолько, чтобы произошло запирание пополняющего порта ГТЦ. Для сброса давления отпустите вентиль прокачки соответствующего суппорта, — постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре.

5. Выверните полый болт (51b) штуцерного разъема подсоединения к суппорту гибкого тормозного шланга (51).

6. В случае необходимости извлеките тормозные колодки (см. Раздел Оценка степени износа и замена тормозных колодок).

7. Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31а) с поворотного кулака, — болты подлежит замене в обязательном порядке.

8. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.

9. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозной механизм заднего колеса

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка суппорта, фото 2

Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса

5 — Тормозная линия

1. Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите задние колеса.

3. Вывернув штуцер, отсоедините гибкий шланг (51) от суппорта (31b) заднего тормозного механизма, — сразу же закупорьте открытый конец шланга.

Примечание. Перед отсоединением шланг может быть пережат струбциной.

4. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (8) и выверните контактный датчик износа тормозных колодок (S10/3 — в случае левого тормозного механизма).

5. Вывернув самоконтрящийся болт, снимите датчик (S10/3 – в случае левого тормозного механизма), — болт подлежит замене в обязательном порядке.

6. В случае необходимости извлеките из суппорта колодки (см. Раздел Оценка степени износа и замена тормозных колодок).

7. Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31b) со ступичной сборки, — болты подлежит замене в обязательном порядке.

8. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.

9. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле