Отключить аккумуляторную батарею. Открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Слить охлаждающую жидкость. Отсоединить вакуумный шланг -стрелка-.
Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять кожух, переместив его вперед в направлении -стрелки-. Разжать пружинный зажим от всасывающего шланга -стрелка-.
Отсоединить подающий топливопровод -1- и магистраль к абсорберу с активированным углем -2-. Нажать для этого кнопки деблокировки.
Открутить зажим шланга -1- в трубке для наддувочного воздуха. Выкрутить винт крепления патрубка для наддувочного воздуха -2-.
В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Снятие поликлинового ремня. Снять правый приводной вал. Снять лямбда-зонд посла катализатора -G130- -1-. Открутить выхлопную трубу на главном катализаторе -стрелки-.
Выкрутить крепежные болты -1- и -2- олоры выхлопной трубы. Извлечь вниз опору выхлопной трубы.
Открутить гайки двойного хомута -стрелки- и сместить его вперед по выхлопной трубе -1-.
Открутить гайки -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад. Отжать выхлопную трубу назад из подвесного крепления -1-.
Опустить подрамник. Извлечь выхлопную трубу движением вперед. Снять угловой редуктор. Нажать на предохранительную скобу в интеркулере в -направлении стрелки- и снять шланг -стрелка-.
Выкрутить винт крепления патрубка для наддувочного воздуха -стрелка- и извлечь патрубок для наддувочного воздуха -1-.
Снять нагрузки с поликлинового ремня компрессора, повернув натяжной элемент гаечным ключам на 16 в -направлении стрелки-. Зафиксировать натяжкой элемент с помощью стопорного штифта -Т10060А-.
Выкрутить винты крепления -стрелки-натяжного элемента и снять натяжной элемент. Удерживать вал компрессора гаечным ключом -1-.
Снять винт крепления -2- ременного шкива и снять ременный шкив и поликлиновый ремень на компрессоре -3-.
Отсоединить оба шланга системы охлаждения -1- в теплообменнике отопителя. Открыть клипсы направляющих для шлангов -2- и прижать шланги сбоку. Осторожно выжать наружу блокирующие язычки в корпусе шумоизоляционного экрана стрелки-.
Снять переднюю часть корпуса с шумоизоляционным экраном.
Выкрутить винты крепления -1- компрессора и снять компрессор вместе с глушителем всасываемого воздуха. Снять глушитель наддувочного воздуха.
Потянуть глушитель наддувочного воздуха -2- вместе с напорной трубой в -направлении стрелки-.
Установка
Осторожно: Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах. Заменить уплотнительное кольцо на напорной трубе. Перед установкой слегка смазать уплотнительные кольца моторным маслом. На напорную трубу можно нажимать только в одном из положений, в сторону глушителя наддувочного воздуха (обратить внимание на противоповоротный упор).
Запрессовать глушитель наддувочного воздуха -2- вместе с напорной трубой в -направлении стрелки- во всасывающий патрубок. Запрессовывать глушитель наддувочного воздуха -2- по направлению к картеру двигателя так, чтобы установились в отверстия обе пригнанных втулки -3-.
Повернуть направляющие пальцы -Т10341- усилием руки до упора в обоих нижних резьбовых отверстиях. Заменить манжетное уплотнение -1- и обратить внимание на правильность его положения в пазе. Надвинуть компрессор с глушителем всасываемого воздуха на направляющие пальцы -Т10341- и прикрутить усилием руки верхние винты крепления. Выкрутить направляющие пальцы -Т10341-. Закрутить нижние винты крепления усилием руки. Затянуть винты крепления равномерно, крест-накрест. Момент затяжки: 25 Нм. Установить корпус с шумоизоляционным экраном на компрессор.
Инструкция: Следить за правильностью положение шумоизоляционного экрана в корпусе.
Нажимать на корпус с подавлением шумов по направлению к компрессору до защелкивания блокирующих язычков -стрелки- со слышимым щелчком. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания. Ослабить болты крепления ременного шкива компрессора. Момент затяжки: 40 Нм + довернуть на 90°. Прокладки, манжетные уплотнения и самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Установить систему выпуска ОГ и выровнять ее без механических напряжений. При монтаже воздуховодных труб с разъемом следить за тем, чтобы предохранительная скоба -стрелка- со щелчком зафиксировалась в креплении -А-.
Нажать на кожух двигателя в точках -1- в -направлении стрелки- вниз до фиксации в этих точках защелками. Надеть вакуумную магистраль на соединительный штуцер -стрелка-. По завершении работ обязательно. Завести двигатель и проверить ход приводного ремня.