- 1 — Крышка, при повреждении заменить
- 2 — Крепежный болт
- 3 — Соединение с массой, проверить надежность крепления
- 4 — Вентиляционная линия к абсорберу, проверить надежность крепления
- 5 — Накидная гайка, 110 Нм, проверить надежность крепления. Снимать и устанавливать с помощью ключа для датчика уровня топлива -30876 — Модуль подачи топлива, устанавливать в надлежащее положение на баке, с датчиком уровня топлива -G-, при загрязнении очистить сетку
- 7 — Напорная магистраль, черная, эаклипсовано сбоку на топливном баке, проверить надежность крепления
- 8 — Датчик уровня топлива 2 -G169- с эжекционным насосом
- 9 — 3,5 Нм
- 10 — Кронштейн для блока управления топливного насоса -J538-
- 11 — Блок управления топливного насоса -J538-
- 12 — Уплотнительное кольцо, при повреждении заменить, устанавливать сухим в отверстие топливного бака, при установке фланца смочить топливом
- 13 — Топливный бак
- 14 — 20 Нм и довернуть на 90°, заменить. Для крепления стяжных хомутов топливного бака допускается использование только болтов с незакрепленными подкладными шайбами, При использовании других винтов стяжные хомуты при затяжке могут перекручиваться
- 15 — Хомут, учесть установочное положение
- 16 — 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 17- Зажимная шайба
- 18 — Теплозащитный экран
- 19 — Вентиляционная линия, заклипсовано сбоку на топливном баке, проверить надежность крепления
- 20 — Вентиляционная линия, проверить надежность крепления
- 21 — 8 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 22 — Лючок заливной горловины, с резиновой емкостью
Установочное положение фланцев узла подачи топлива и датчика уровня топлива 2 -G169-
Модуль подачи топлива -3-: серьга -1- обращена по направлению движения.
Датчик уровня топлива 2 -G169-2-: серьга -1- обращена по направлению движения.
Инструкция: Стрелки на стопорных кольцах во внимание не принимать.