Снять воздушный фильтр. Отсоединить подающий топливопровод -стрелка-.
Отсоединить разъем и подающий топливопровод -стрелки- от насоса высокого давления.
Снять направляющую -2- и снять зажим -4- с магистрали высокого давления.
Инструкция: При откручивании накидных гаек удерживать резьбовые соединения на насосе высокого давления и нижней части впускного коллектора гаечный клином.
Открутить накидные гайки -3- и -1- магистрали высокого давления.
Равномерно выкрутить крепежные болты -1-, -2- и -3-.
Извлечь насос высокого давления -3- и роликовый толкатель -1- из картера распредвалов.
Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.
Инструкция: Смазать роликовый толкатель насоса высокого давления чистый моторным маслом. Уплотнительное кольцо насоса высокого давления заменять всегда.
Вставить роликовый толкатель -1- в картер распредвалов. Установить новое, смазанное маслом для двигателя уплотнительное кольцо -1- в канавку насоса высокого давления -2-. Поставить насос высокого давления -3- на картер распределительных валов. Равномерно затянуть крепежные болты -1-, -2- и -3-. Момент затяжки: 6 Нм. От руки прикрутить накидные гайки магистрали высокого давления -1- и -3-. Установить направляющую -2- и надавить зажим -4 на магистраль высокого давления. Момент затяжки болта крепления направляющей: 8 Нм.
Инструкция: При закручивании накидных гаек удерживать резьбовые соединения на насосе вы сокога давления и нижней части впускного коллектора гаечным ключом.
Затянуть накидную гайку -1- магистрали высокого давления с моментом 18 Нм. Затянуть накидную гайку -3- магистрали высокого давления с моментом 18 Нм. Закрепить подающий топливопровод и разъем -стрелки- на насосе высокого давления. Соединить подающий топливопровод -стрелка-. Установить воздушный фильтр.