Снятие
Содержание
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и вытащите батарею.
2. Поднимите и надежно подоприте подставками автомобиль.
3. Снимите воздухозаборный шланг, коробку воздухоочистителя и поддон аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините трос дросселя от рычага управления дросселем.
5. Отсоедините заземляющий кабель коробки передач и разъемы датчика скорости.
6. Отсоедините провода стартера и снимите стартер.
7. Открутите гайку заднего опорного кронштейна. Снимите болт и, затем, снимите задний опорный кронштейн.
8. Снимите датчик скорости, не отсоединяя его шланги.
9. Отсоедините разъемы запирающего электромагнитного клапана и управляющего электромагнитного клапана переключения.
10. Слейте жидкость коробки передач и вновь закрутите сливную пробку с новой шайбой.
11. Отсоедините шланги охлаждения коробки передач от стыковых трубопроводов и заглушите их.
12. Снимите центральную балку.
13. Отсоедините разъем датчика кислорода.
14. Снимите выхлопную приемную трубу и брызговик.
15. Снимите шплинты и гайки шаровых опор нижних рычагов. Соответствующим съемником отделите шаровые опоры от нижних рычагов.
16. Вытяните правую и левую полуоси из дифференциала. Потяните за внутренние ШРУСы и снимите правую и левую полуоси.
17. Снимите стяжной болт правого амортизатора и отделите вилку и амортизатор.
18. Открутите болты и гайку и, затем, снимите правую реактивную тягу.
19. Наденьте и завяжите полиэтиленовые мешочки на концы полуосей.
20. Снимите крышку преобразователя крутящего момента и держатель троса переключения.
21. Снимите с рычага управления трос переключения, вытащив шплинт, управляющую шпонку и ролик рычага управления.
22. Снимите пробку, открутите по одному болты ведущего диска, проворачивая шкив коленвала.
23. Открутите задние крепежные болты картера коробки передач, расположенные со стороны двигателя.
24. Открутите болты с заднего крепежного кронштейна двигателя.
25. Прицепите подъемные приспособления к подъемным скобам коробки передач. Слегка приподнимите двигатель, чтобы снять вес с опор двигателя.
26. Подставьте под коробку передач подходящий домкрат и слегка поднимите его, чтобы снять вес с опор.
27. Открутите 4 крепежных болта картера коробки передач и 3 гайки крепежного кронштейна.
28. Переместите коробку передач от двигателя так, чтобы открылись 14-мм штифты и, затем, опустите коробку на домкрат.
Для установки:
29. Проверьте, что два 14-мм штифта стоят на своем месте в крышке преобразователя крутящего момента.
30. Поднимите коробку передач в исходное положение и вставьте 4 крепежных болта картера коробки передач. Затяните болты до момента 65 Nm.
31. Установите крепежный кронштейн коробки передач и затяните гайки до момента 39 Nm.
32. Уберите домкрат коробки передач.
33. Вставьте 2 крепежных болта картера со стороны двигателя и затяните их до момента 65 Nm. Вставьте болты заднего кронштейна крепления двигателя и затяните их до момента 55 Nm.
34. Прикрепите преобразователь крутящего момента к ведущему диску восемью болтами. Затяните их в перекрестном порядке в два этапа — сперва до момента 6 Nm, и окончательно до момента 12 Nm. После затяжки последнего болта проверьте на вращение.
35. Установите трос переключения и его держатель. Затяните болты держателя троса до момента 18 Nm.
36. Установите крышку преобразователя крутящего момента и затяните болты до момента 12 Nm.
37. Уберите подъемные приспособления.
38. Установите реактивную тягу. Затяните крепежные болты до момента 105 Nm и гайку до момента 44 Nm.
39. Установите вилку амортизатора. Затяните стяжной болт амортизатора до момента 4Л Nm.
40. Установите новое установочное кольцо на конец каждой полуоси.
41. Разверните полностью наружу правый поворотный кулак и вставьте ось в дифференциал до защелкивания пружинного зажима в полуосевой шестерне дифференциала. Повторите эту процедуру с левой стороны.
42. Вставьте болты вилки амортизатора и гайки шаровых опор в нижние рычаги. Затяните гайку до момента 55 Nm, удерживая от вращения болт вилки амортизатора. Затяните гайку шаровой опоры до момента 55 Nm и вставьте новый шплинт.
43. Установите брызговик, центральную балку и выхлопную приемную трубу. Затяните болты центральной балки до момента 39 Nm.
44. Подсоедините разъем датчика кислорода.
45. Установите датчик скорости и затяните болт до момента 18 Nm.
46. Установите задний опорный кронштейн. Затяните сперва крепежный болт до момента 39 Nm, а затем гайку до момента 21 Nm.
47. Установите стартер. Подсоедините провода стартера.
48. Подсоедините разъемы запирающего электромагнитного клапана и управляющего электромагнитного клапана переключений.
49. Подсоедините разъемы датчика скорости и заземляющий провод коробки передач.
50. Подсоедините шланги охлаждения коробки передач к трубопроводам.
51. Установите поддон аккумулятора, коробку воздухоочистителя и воздухозаборный шланг. Установите аккумуляторную батарею.
52. Установите колеса, опустите автомобиль и подсоедините провода к клеммам аккумулятора.
53. Наполните коробку передач необходимым количеством соответствующей жидкости.
54. Заведите двигатель, включите стояночный тормоз и переключите коробку передач по всем передачам 3 раза. Перед каждым переключением делайте короткую паузу. Проверьте правильность регулировки управляющего троса.
55. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры в положении N или Р, затем заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости.