Снятие
Содержание
1. Отсоедините отрицательный проводник от аккумуляторной батарей и коробки передач.
2. Слейте жидкость из коробки передач и вставьте обратно сливную пробку.
3. Отсоедините проводку стартера, запирающих электромагнитов, электромагнитов переключения и пульсатора (генератора импульсов для измерения скорости).
4. На моделях с впрыском топлива необходимо снять воздухозаборный шланг и коробку воздухоочистителя.
5. Снимите датчик скорости с коробки передач, не отсоединяя его шланги.
6. Отсоедините трос управления дросселем от кронштейна коробки передач.
7. Отсоедините шланги охлаждения коробки передач от трубопроводов и заткните трубопроводы.
8. Снимите верхний крепежный кронштейн коробки передач.
9. Открутите болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. Болты вытаскивать следует из отсека двигателя.
10. Поднимите и надежно подоприте подставками автомобиль. Проверьте надежность установки подставок.
11. Снимите передние колеса.
12. Снимите брызговик и центральную балку.
13. Полностью снимите правую реактивную тягу.
14. Снимите правую и левую полуоси и вторичный вал.
15. Снимите ребро жесткости двигателя и крышку преобразователя крутящего момента.
16. Снимите трос переключения с коробки передач.
17. Открутите болты с ведущего диска.
18. Приподнимите коробку передач подходящим домкратом.
19. Открутите нижний болт с заднего крепежного кронштейна двигателя. Ослабьте, но не снимайте верхний болт, который будет держать вес двигателя.
20. Открутите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.
21. Отделите коробку передач от блока двигателя. Снимите коробку передач с двух 14-мм штифтов и опустите ее.
Для установки:
22. Поднимите коробку передач в исходное положение и вставьте крепежные болты. Затяните их до момента 65 Nm.
23. Прикрепите преобразователь крутящего момента к ведущему диску крепежными болтами. Затяните в перекрестном порядке по 2 оборота за один раз каждый болт — сперва до момента 6 Nm, и окончательно до момента 12 Nm. После затяжки последнего болта проверьте на вращение.
24. Прикрепите болтами коробку передач к заднему опорному кронштейну двигателя. Затяните болты до момента 75 Nm.
25. Прикрепите трос переключения с управляющей шпонкой и новым шплинтом.
26. Установите крышку преобразователя крутящего момента и держатель троса.
27. Установите ребро жесткости двигателя. Болты крепления ребра жесткости следует затягивать до момента 39 Nm в указанном порядке. Сперва затяните самый верхний болт крепления ребра к картеру коробки передач, далее оставшийся болт соединения ребро-картер. После этого затяните болт соединения ребро-блок цилиндров, который расположен ближе к коробке передач, и далее оставшийся болт соединения ребро-блок цилиндров.
28. Установите вторичный вал и полуоси.
29. Установите центральную балку и правую и левую передние вилки амортизаторов.
30. Установите реактивную тягу со стороны коробки.
31. Установите опорный кронштейн коробки передач и затяните крепежные болты до момента 39 Nm.
32. Подсоедините разъем запирающего электромагнитного клапана, вилку электромагнитного клапана переключения и разъем пульсатора.
33. Подсоедините трос управления дросселем к рычагу управления дросселем.
34. Установите узел датчика скорости и коробку воздухоочистителя.
35. Подсоедините шланги масляного охлаждения. Подключите стартер и заземляющие провода.
36. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
37. Заведите двигатель, включите стояночный тормоз и переключите коробку передач по всем передачам три раза. Делайте короткую паузу перед каждым переключением. Проверьте правильность регулировки управляющего троса.
38. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры на передаче N или Р. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости.