1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дождитесь, когда охлаждающий вентилятор включится хотя бы один раз.
2. Проверьте, что свободный ход дроссельного троса и скорость холостого хода в норме.
3. Проверьте расстояние между рычагом управления дросселем и кронштейном. Отрегулируйте, если это необходимо.
4. На моделях Prelude 1990-91 гг. следует отсоединить вакуумный шланг от контроллера дросселя, подсоединить к нему насос и откачивать воздух.
5. Слегка надавите пальцем на рычаг управления дросселем. В это время помощник должен нажать на педаль акселератора. Рычаг должен переместиться, как только скорость двигателя превысит скорость холостого хода. Если это не так, то следует выполнить пункт 6.
6. Ослабьте контргайки на тросе управления со стороны коробки передач и синхронизируйте рычаг управления с работой дросселя.
Характеристики переключения и запирания можно подогнать для удобной работы водителя посредством регулировки троса управления на 3 мм короче точки синхронизации.