Снятие левого выпускного коллектора проводите в следующем порядке:
— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите крышку двигателя;
— отсоедините кабельный штекер левого лямбда-зонда;
— поднимите переднюю часть автомобиля и снимите защитной лист под передней частью автомобиля, если он установлен;
— снимите облицовку под радиатором;
— снимите переднюю выпускную трубку и каталитический нейтрализатор;
Рис. 317. Крепление левого упора от проворачивания к несущей консоли
— отверните средний винт левого упора от проворачивания (рис. 317) и далее отверните винты правого упора от проворачивания (рис. 318), снимите упор;
Рис. 318. Винты (1 и 2) крепления правого упора от проворачивания к вспомогательной раме
— насколько возможно отожмите двигатель вправо и в этом положении, вставив деревянный клин в левый упор от проворачивания, зафиксируйте от возврата в исходное положение;
— отверните левый лямбда-зонд (впоследствии закрепите моментом 60 Н·м);
Рис. 319. Порядок затяжки винтов левого выпускного коллектора
— отверните выпускной коллектор (рис. 319) в обратной последовательности. На рисунке для большей наглядности отображен снятый двигатель;
Установку проводите в обратном порядке. Для закрепления деталей используйте следующие моменты затяжки:
— затяните винты выпускного коллектора в показанной на рис. 319 последовательности моментом 20 Н·м (в несколько этапов);
— винты, показанные на рис. 317 , затяните моментом 120 Н·м, на рис. 318 — моментом 48 Н·м;
— для установки выпускной трубы и каталитического нейтрализатора используйте новые гайки и заверните их моментом 40 Н·м.