Снятие поддона картера проводите в следующем порядке:
— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля. Если установлен, демонтируйте защитной лист днища под передней частью автомобиля;
— демонтируйте правую нижнюю облицовку в правой колесной нише;
— поставьте под поддон подходящую емкость и слейте масло. Масло должно быть немного теплым (но не горячим) — оно лучше стекает. Хорошо почистите закрывающую пробку и снова вверните (26 Н·м);
— при наличии кондиционера снимите теплозащитную пластину под компрессором (две гайки);
— отсоедините штекер лямбда-зонда, разрежьте кабельный соединитель и освободите провод от зажима;
— отсоедините переднюю выпускную трубу от фланцевого соединения;
— освободите и выверните штифтовые винты теплозащитного металлического листа масляного поддона и снимите защитный лист;
— при наличии автоматической коробки передач снимите крышку;
Рис. 320. Последовательность отворачивания винтов крепления поддона картера
— снимите поддон картера, отвернув два винта на нижнем фланце (рис. 320). Снимите поддон и удалите прокладку.
Установку проводится в следующем порядке:
— немного смажьте в месте соединения разделяющие поверхности картера силиконовым герметиком;
— установите поддон в правильное положение, приверните винты по очереди и затем немного затяните. Прижмите масляный поддон к корпусу сцепления и затяните оба винта на нижнем фланце моментом 48 Н·м;
— заверните винты в обратной последовательности в несколько этапов моментом 25 Н·м;
— все остальные этапы работы проводите в обратном порядке. Соединение передней выпускной трубы с обеих сторон заверните моментом 40 Н·м. Заполните поддон картера необходимым количеством рекомендуемого моторного масла. Пустите двигатель, дайте ему немного поработать, затем остановите. Проверьте разделяющие поверхности поддона картера на наличие течей.