Снятие правого выпускного коллектора проводите в следующем порядке:
— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите крышку двигателя;
— отсоедините кабельный штекер правого лямбда-зонда;
— отверните провод от AGR-клапана и затем отверните клапан;
— ослабьте колесные гайки переднего правого колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо. Одновременно снимите нижнюю правую облицовку с внутренней стороны колесной ниши (два винта сверху);
— отсоедините шарнир поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. «Рулевое управление»);
— снимите защитный лист днища под передней частью автомобиля, если он установлен;
— снимите переднюю выпускную трубу и нейтрализатор;
Рис. 317. Крепление левого упора от проворачивания к несущей консоли
— отверните средний винт левого упора от проворачивания (см. рис. 317) и затем отверните винты правого упор от проворачивания (см. рис. 318), снимите упор;
Рис. 318. Винты (1 и 2) крепления правого упора от проворачивания к вспомогательной раме
— насколько возможно отожмите двигатель вправо и зафиксируйте его в этом положении, вставив деревянный клин в левый упор от проворачивания;
— снимите генератор трехфазного тока, как описано для данного двигателя в разд. «Электрооборудование»;
— отверните правый лямбда-зонд и AGR-провод от правого выпускного коллектора (датчик впоследствии приверните моментом 60 Н·м);
— отверните выпускной коллектор. Он закреплен так же, как и левый коллектор. Не забудьте отделить все остатки старой прокладки.
Установку проводите в обратном порядке. Для закрепления деталей используйте моменты затяжки, указанные для правого коллектора, но со следующими дополнениями:
— закрепите AGR-клапан моментом 5 Н·м, провод — 40 Н·м;
— приверните к коллектору AGR-провод моментом 60 Н·м;
— соединение поперечной рулевой тяги затяните моментом 37 Н·м.