Снятие и установка опор силового агрегата Nissan Patrol 4

Компоненты передних и задних опор силового агрегата

Nissan Patrol 4 Снятие и установка опор силового агрегата, фото 1

1 — болты; 2 — опоры (подушки); 3 — гайки 4 — поперечная балка; 5 — кронштейны; 6 — щиток

Передние опоры

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Подоприте двигатель домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном картера деревянный блок.

Примечание. При поддомкрачивании двигателя соблюдайте осторожность, — если поднять двигатель слишком высоко, окажутся нагружены провода, приводные тросы, а также радиаторные и топливные шланги.

3. Отдайте гайку крепления подушки опоры двигателя к кронштейну, снимите шайбу.

4. Отдайте болты крепления опоры двигателя к шасси автомобиля.

5. Слегка приподнимите двигатель и снимите его опору.

6. В случае необходимости кронштейн может быть снят с двигателя после отдавания крепежных болтов.

Примечание. Смоченные маслом резиновые опоры двигателя подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

1. Если кронштейн опоры снимался с двигателя, установите его на место и затяните крепежные болты с усилием 43÷55 Нм.

2. Не затягивайте остальной крепеж с окончательным усилием (77÷98 Нм) до тех пор, пока вся масса двигателя не будет перенесена на его опоры.

Задние опоры

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Подоприте трансмиссию домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный блок.

3. Отдайте гайки крепления опоры к поперечной балке.

4. Отдайте болты крепления опоры к трансмиссии.

5. Слегка приподнимите трансмиссию, следя за тем, чтобы не повредить электропроводку или панель пола и снимите опору с трансмиссии.

Примечание. Смоченные маслом резиновые опоры подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Не затягивайте крепеж с окончательным усилием в 77÷98 Нм (гайки) и 44÷55 Нм (болты) до тех пор, пока весь вес силового агрегата не будет перенесен на опоры.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле