Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса Nissan Patrol 4

Снятие

Содержание

Примечание. Для выполнения данной работы понадобится инструмент для разрезания слоя герметика.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

3. Выверните сливную пробку поддона и слейте двигательное масло в подходящую емкость. Вверните пробку на место, прочно затянув ее.

4. Отдайте болты крепления двигателя к усилительным кронштейнам трансмиссии, снимите кронштейны с двигателя.

5. Постепенно, в несколько приемов, отдайте болты крепления поддона картера двигателя. Отдавание производите в диагональном порядке, двигаясь от краев поддона к середине.

6. При помощи специального инструмента прорежьте подушку уплотнительного герметика через которую поддон крепится к картеру двигателя.

7. В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите с двигателя маслозаборник масляного насоса. Выбросите уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

1. Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя, тщательно удалив с них все следы материала старой прокладки.

2. Внимательно осмотрите поддон, проверяя его фланец на наличие механических повреждений. Выполните необходимый ремонт, либо замените дефектный поддон.

3. Промойте внутренние поверхности поддона и сборку маслозаборника подходящим растворителем, полностью устранив следы угольных отложений и шлама.

4. Установите маслозаборник масляного насоса с новым уплотнительным кольцом и затяните болты его крепления с усилием 16÷21 Нм.

Nissan Patrol 4 Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса, фото 1

5. При использовании для уплотнения посадки поддона герметика уложите в канавку фланца и вокруг болтовых отверстий в нем подушку качественного герметика с диаметром сечения 3.5÷4.5 мм. В течение не более пяти минут после накладывания герметика прижмите поддон к блоку, стараясь не нарушить непрерывность подушки. Затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием в показанном на сопроводительной иллюстрации порядке.

6. Установите усилительные кронштейны, затянув болты их крепления с требуемым усилием.

7. Залейте в двигатель свежее масло, затем запустите двигатель и проверьте его на утечки.

Примечание. Начинайте заливать в двигатель масло не раньше чем через тридцать минут после установки поддона.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле