Предупреждение: при ослаблении или утере крепежа рулевого управления немедленно замените его новым а использованные выбросите и не пользуйтесь им повторно.
Осторожно: если одновременно снимаются правый и левый осевые приводы, следует поддержать полуосевые шестерни так, чтобы они не упали внутрь корпуса (только для механических и 3-х ступенчатых автоматических КПП). Для этой цели подойдут деревянные штыри 23 8 мм (15/16 дюйма) в диаметре, которые вставляют в каждую полуосевую шестерню. Если это не было сделано и шестерня упала, придется снимать дифференциал с коробки передач, чтобы установить шестерни соосно. Для этой процедуры требуется специальный съемник и переходник для установки привода в ступице вследствие определенности посадки поверхностей наружних шлицев оси и внутренних — ступицы.
Снятие
Содержание
Примечание: Информация касается правого осевого привода автомобилей с 3-х ступенчатой автоматической КПП и обоих приводов на механической КПП или 4-х ступенчатой автоматической КПП.
1. Опустите гайку ступицы колеса, поднимите автомобиль, надежно установите на стойках. Снимите колесо (колеса).
2. Снимите суппорт тормоза и тормозной диск как сказано в главе 9.
3. Открутите стопор ступицы (осевая гайка) с оси (если у Вас 3-х ступенчатая автоматическая КПП и нужно снимать оба осевых привода, то начинайте с правого).
Разместите рычаг между двумя шпильками колеса, чтобы ступица не поворачивалась при откручивании гайки.
4. Открутите болт, крепящий кронштейн поддерживающий тормозной шланг к стойке.
5. Отвинтите болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и отделите рычаг от кулака (см. главу 10).
6. С помощью большой отвертки или штанги рычага вытащите из коробки передач расположенный внутри узел ШРУС (см. рисунок) На 3-х ступенчатой автоматической и 3-ти скоростной механической КПП (только с правой стороны), отвинтите от кронштейна опорный подшипник вала (см. рисунок). Вытащите валик из коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус или масляный поддон. Подвесьте ось на проволоке — не позволяйте ей нависать над внешним ШРУС, иначе она его может повредить.
8.6, б. Установочные детали осевого привода и связующего валика (только механическая и 3-х скоростная автоматическая КПП).
Примечание: показана МТХ. FLC аналогично.
1. Узел левой полуоси.
2. Болт.
3. Передняя часть автомобиля.
5. Узел правой полуоси.
6. Внешний ШРУС.
7. Кронштейн.
8. Внутренний ШРУС.
9. Кольцо защелки.
10. Связующий валик.
7. Съемником для шестерен снимите из ступицы осевой привод (см рисунок).
8. После того, как осевой привод снят со шлицев ступицы, выдвиньте сборку стойка / кулак и выньте внешний ШРУС наружу из ступицы. Вытащите поддерживающую проволоку и осторожно отсоедините осевой привод от автомобиля (или сборку вала / осевого привода) (см. рисунок).
9. Если оба осевых привода будут сняты, вставьте плотно прилегающий деревянный штырь (диаметром 15/16 дюйма) в боковую шестерню дифференциала с правой стороны (не обязательно для 4-х скоростных КПП) (см. рисунок); затем повторите операции, описанные в абзацах с 1 по 8, чтобы снять левый осевой привод. Для левой боковой шестерни также установите опору.
Левый осевой привод на автомобилях с 3-х ступенчатой автоматической коробкой
10. Снимите правый привод, как сказано выше.
11. Пользуясь инструментом Форда Т81Р — 4026 А или узкой отверткой, вставленной сквозь правую полуосевую шестерню дифференциала, выведите короткий валик левого привода из левой полуосевой шестерни настолько, чтобы снять пружинное кольцо на коротком валике с боковой шестерни (см. рисунок). Вставьте деревянный штырь (диаметром 15/16 дюйма) в правую полуосевую шестерню дифференциала, чтобы предотвратить ее от падения при снятии левого осевого привода.
12. При снятии с автомобиля левого осевого привода, следуйте процедурам, описанным в абзацах 7 и 8.
Примечание: Не забудьте вставить деревянный штырь в левую полуосевую шестерню.
Установка (обоих приводов)
Примечание: если были сняты оба привода, устанавливайте их по одному, вытаскивая с каждой стороны деревянный штырь после того, как привод готов к установке в коробку передач (только для механических и 3-х ступенчатых автоматических КПП).
13. Установите новое пружинное кольцо на внутренние шлицы короткого валика.
14. Нанесите слой многофункциональной смазки на уплотнения дифференциала и вставляйте короткий валик внутреннего ШРУС или же связующий валик (только правая сторона, механическая или 3-х ступенчатая автоматическая КПП) в боковую шестерню дифференциала до полной установки валика и защелкивания пружинного кольца (см. рисунок).
15. Проденьте сквозь узел стойки / кулака короткий валик ШРУС и установите его в ступицу (убедитесь в четком совмещении шлицев). Вручную затолкните вал вглубь ступицы насколько сможете.
16. Болтом прикрепите опорный подшипник связующего валика к кронштейну и затяните болты до момента, указанного в спецификации (только механическая и 3-х скоростная автоматическая КПП).
17. Используя инструмент Форда Т81Р — 1104 — С переходниками Т83Р — 1104 — ВН и Т81Р — 1104 — А затолкните короткий валик в ступицу до тех пор. пока он не встанет на место (см. рисунок), затем переходите к абзацу 24.
18. Снимите инструмент и установите шайбу оси и новую гайку. Затяните гайку до требуемого момента затяжки, а чтобы ступица не проворачивалась, поставьте отвертку между двумя шпильками колеса.
19. Опустите вниз нижний рычаг подвески и вставьте шпильку шаровой опоры в кулак. Установите новый болт — стяжку, затяните его до нужного момента затяжки (глава 10).
20. Установите тормозной диск и суппорт (глава 9).
21. Установите болт кронштейна поддерживающего тормозной шланг.
22. Навесьте колесо, навинтите гайки, опустите автомобиль. Затяните гайки до требуемого момента затяжки.